На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5МИНУТКА

268 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Веденская
    👋Зачем мне позвони...
  • елена евсикова
    ПРИВЕТ ПОЙМАЛА Я КЛАССНО ПО УМНОМУ И ХИТРО МУЖА ПРЯМ С НЕЙ В ГОСТИНИЦЕ,ДЕЛО БЫЛО ТАК.Муж чужим стал начал задерживать...Жена целый месяц ...
  • bob7589
    И почему же?Почему я должна п...

«Спасибо, что выручила, но мы должны расстаться!»

После развода прошло уже четыре года, когда Мила поняла, что жизнь продолжается. Все это время она как в тумане. Мила никак не могла забыть предательство мужа.

Муж очень хотел второго ребенка, но у них долго ничего не получалось. Нет, врачи не были категоричны: шанс есть, но надо пролечиться и ждать. Пока Мила проходила курс лечения, у мужа появилась женщина, которая сразу родила ему сына.

И была не против родить еще парочку. «Прости, если сможешь. Дочь я не брошу.» — сказал муж, уже практически бывший, и ушел в новую жизнь.

Для Милы это был сильный неожиданный удар, но, к счастью, в ее случае, время, действительно, оказалось лучшим лекарем.

Мила вспомнила, как раньше любила рукодельничать, и снова начала шить смешных симпатичных зверушек — сначала для себя, для настроения, а потом даже на заказ.

Деньги были не так, чтобы большие, но оправдывали стоимость материалов и еще немножко оставалось: Мила планировала на следующий год поехать отдыхать с дочерью в Италию.

Они давно об этом мечтали, но заработок с ее официальной работы почти полностью уходил на жизнь, папа, хоть и не забывал дочь, но алименты платил копеечные, так что деньги от продажи игрушек были очень кстати: потихоньку, по чуть-чуть, но в копилочку под названием «на отпуск» денежка капала регулярно.

Тем временем на основной работе появилась перспектива повышения. Но с условием — Мила получает дополнительное образование. Год надо было учиться заочно при каком-то институте. Обучение оплачивала фирма, поэтому Мила даже не раздумывала и сразу согласилась.

…В институте народ подобрался разный — и по возрасту, и по образованию и даже по материальному положению. У Милы практически со всеми сложились ровные дружеские отношения, но с Олегом, ее ровесником, общение как-то сразу стало более теплым, чем с остальными.

Между ними возникла симпатия и, как будто невзначай, они старались сесть рядом на лекциях и семинарах, оказаться в паре для подготовки проекта. После института их общение продолжалось в соцсети, иногда уходя далеко за полночь. Они говорили обо всем на свете и никак не могли наговориться.

Олег дважды был женат и дважды ничего не получилось, но он не отчаивался. А еще он очень жалел лишь о том, что у него не было детей. «Хочу! Понимаешь? Хочу и нормальную семью, и детей — и вообще всего… Но… Никак.

Может, со мной что-то не в порядке?» — откровенничал Олег. «Ну что ты! Ты очень интересный мужчина!» — совершенно искренне не соглашалась с ним Мила.

«Спасибо, конечно… Но, на самом деле, я, конечно, лукавил. Причина только во мне. Я нищеброд. У меня нет миллионов, да что там говорить! У меня вообще сбережений нет. Моя квартира — бабушатник на краю географии, а машина — ржавая рухлядь. Разве я могу быть интересен женщине?»

И он рассказывал о том, как обе его жены устраивали скандалы из-за нехватки денег. Ни та, ни другая работать не хотели, пахал он один и тратил все на их «хотелки» — украшения, наряды, отдых. Какие там сбережения!

Как только появлялась лишняя копейка, алчные дамы тут же протягивали свои загребущие руки: срочно требовалось сходить в салон или купить новую, сто двадцать пятую, сумочку.

Вот и получилось, что после второго развода он еще и в долгах-кредитах оказался, а его бывшие — в шоколаде: довольно быстро выскочили замуж за более перспективных мужиков.

«Слушай, ну не все же такие, «- возражала Мила. «Возможно, но пока статистика не радует,» — обреченно вздыхал Олег.

И Мила старалась относиться «с пониманием». Когда они шли в кафе, как минимум, платила за себя, а иногда и вовсе оплачивала общий счет. Делала Олегу скромные, но нужные и полезные подарки — новую рубашку, дорогую ручку, красивый ремень. Олег смущался, отнекивался, но потом горячо благодарил.

Все чаще он заговаривал о том, какая Мила замечательная и как было бы хорошо, если бы они всегда были бы вместе и никогда не расставались. «Уверен, что ты будешь прекрасной женой!» — говорил он, а Мила таяла от счастья. Она снова была любима, и слова «солнце мое», «дорогая», «обожаю» прекрасной музыкой звучали в ее душе.

Год обучения подходил к концу, Мила уже не сомневалась, что Олег скоро сделает ей предложение, тем более, что он уже успел подружиться с ее дочкой и все чаще оставался у них на ночь, намекая на то, что переехать сюда совсем в качестве мужа Милы — это его самое заветное желание. К себе он, правда, Милу не приглашал — очень стеснялся своей запущенной квартиры.

…»Милочка, нам надо поговорить, любимая» — Мила даже испугалась, увидев Олега в таком виде: бледный, какой-то растрепанный, с огромными от ужаса глазами и трясущимися руками — он перехватил ее перед началом занятий. «Что случилось?» — еле выговорила она, сама моментально испугавшись. «Прости. У меня проблемы, и… нам надо расстаться. Подожди! Не перебивай! Да, я тебя люблю по-прежнему, поэтому я должен думать о тебе. У тебя дочь…»

«Да что случилось-то?» — «Мила. Мне угрожают. Все очень-очень плохо. Если до меня доберутся, то я даже больницей не отделаюсь…» — «Олег…» — «Да. Я просрочил выплату долга. Собрал почти всю сумму, но «почти» у НИХ не считается. Меня предупредили… И пусть эта сумма, по сравнению с тем, что я собрал — смешная, но… » — «Олег, да подожди! О какой вообще сумме идет речь?» — «Мне не хватило пятидесяти тысяч. Все, любимая. Это мои проблемы. Прощай!» — «Олег, послушай!» — Мила остановила его, схватив за руку…

Не сразу ей удалось уговорить его принять ее деньги — те самые, отложенные на отпуск. Они даже поругались немного, но потом, пообещав, что «это только в долг, иначе я буду чувствовать себя подонком», Олег дал себя уговорить. Мила вздохнула с облегчением — ее любимому больше ничего не угрожало.

С этого дня Олег вдруг стал как будто отдаляться — у него появилось много дел, а свободного времени не было вовсе, даже на то, чтобы пообщаться в соцсети. Наконец он выкроил полчаса и назначил Миле встречу около метро.

«Спасибо, что ты меня выручила, — он говорил, не отводя глаза, но тон его был холодным и каким-то чужим. — Деньги я тебе, конечно, отдам. Не сразу. По возможности. Когда-нибудь. Сейчас не до того.

И да. Нам с тобой лучше пока не видеться. У меня через две недели свадьба, а невеста ревнивая, может что-то заподозрить. Так, ну только не реветь! Ты же не думала, что я НА ТЕБЕ женюсь?

Ты моя ровесница, тебе под сорок, а мне дети нужны. Да и дочка у тебя — зачем мне такое счастье? Конечно, я параллельно встречался с другой. В общем, на свадьбу я тебя не зову. Думаю, ты сама все понимаешь.

Через месяцок наберу, тогда посмотрим, как все лучше устроить — если я решу продолжить с тобой встречаться…»

http://pirooog.ru/spasibo-chto-vyruchila-no-my-dolzhny-rasst...

Картина дня

наверх