Есть у меня подруга одна, у нее есть хобби. Она пишет романы. Пока скорее больше для себя, но как знать. Очень часто она дает мне свои работы на коррекцию. Я работаю редактором в местном журнале.
Обычно ее работы я читаю в свободное время на работе, тут же корректируя. И вот как-то раз дала она мне очередную рукопись.
Писать она, кстати, любит от руки.На работе в тот день был аврал, и я успела лишь частично ознакомиться с вступлением. Роман был изложен в стиле дневников и меня очень заинтересовал. Решила я взять тетрадку домой и там более обстоятельно ознакомиться.
Дома немного почитала и принялась к приходу мужа готовиться. А тетрадь оставила на столе. Из того, что я успела прочитать, стало ясно, что главной героиней романа была девушка, примерно моего возраста. У девушки был муж, но мужа она не любила.
В общем, пока ужин приготовила, пока в квартире прибралась там уже и муж с работы вернулся. И как-то забыла про роман. А тут еще и из редакции позвонили, попросили выйти завтра на работу. В выходной день. Но ничего не попишешь, знала, на что иду и что график ненормированный, тоже прекрасно понимала. Поутру отправилась на работу.
Возвращаюсь я вечером с работы. Сижу в прихожей, сапоги стягиваю. Обычно муж всегда встречал меня и начинал расспрашивать, как день прошел. А тут тишина. Подозрительно.
Захожу в зал, смотрю сидит мой ненаглядный телевизор смотрит.
— Привет милый. Ты как? — Ничего не подозревая, спросила я.
А в ответ тишина.
— Что-то случилось? — Спрашиваю уже насторожившись.
Опять молчит. Подсела рядом.
— Ты чего? Что случилось?
— Как там твой Толик? — Спрашивает.
— Какой Толик? Ты чего?
— А на хрена ты за меня замуж шла, раз я такой жалкий?
— Сереж, ну ты чего? С чего ты все это взял вообще?
Я уже начала нервничать. Решительно не понимала, о каком Толике он мне говорит. Попыталась его обнять, а он ни в какую, выворачивается.
— Да что с тобой происходит?
Я уже не на шутку перепугалась.
— Дневники надо лучше прятать. Жалостливая ты наша.
И тут я обратила внимание на журнальный столик. На нем лежала тетрадка с романом. До меня дошло. Внезапно накатил приступ смеха.
Муж сидит, смотрит на меня удивленно. Такого он точно не ожидал.
— Какой же ты у меня дурной все же. — Говорю ему. А у самой аж слезы проступили от смеха.
Муж решил, что у меня истерика.
Я поняла, что мне он не поверит, поэтому позвонила подруге, пригласила в гости. Та, узнав о случившемся, долго смеялась. Вместе мы объяснили мужу, что к чему. Вечером смеялись уже втроем. Обсуждали роман. Я его так и не успела прочесть полностью. Зато муж в подробностях пересказал содержание.
— Сереж, а тебя не смутило, что почерк не мой? — Спрашиваю.
— А я где твой почерк видел, Мань? Ты ж вечно за компьютером печатаешь сидишь.
И то правда. За этими компьютерами, СМСками, мессенджерами. Мы ведь почти не пишем вручную.
Давненько мы так весело вечер не проводили. И я даже не представляла, что Сережка мой таким ревнивым может быть. А через девять месяцев после ночи того дня у нас с Сережкой родился сын.
Свежие комментарии