На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5МИНУТКА

268 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Веденская
    👋Зачем мне позвони...
  • елена евсикова
    ПРИВЕТ ПОЙМАЛА Я КЛАССНО ПО УМНОМУ И ХИТРО МУЖА ПРЯМ С НЕЙ В ГОСТИНИЦЕ,ДЕЛО БЫЛО ТАК.Муж чужим стал начал задерживать...Жена целый месяц ...
  • bob7589
    И почему же?Почему я должна п...

Наглость — второе счастье, история «заботливой» пациентки

Приходит как — то раз ко мне на прием под Новый год пациентка и преподносит одним мандарин. История не про мандарин конечно. Лично мне ничего не надо дарить, тем более один мандарин. Никто же не требовал с нее подарков. Она сама решила меня «угостить».

Пациентку я хорошо знаю, приходит не первый раз.

Однажды даже встретила ее рядом со своим домом, хотя живу далеко от работы. Оказалось, что в соседнем доме живет ее сын. Ну живет и живет, я даже забыла эту ситуацию.

Прошел прием, пациентка не уходит. Я говорю:

-Что — то еще?

Пациентка:

— Да, номер своего телефона дайте?

Я немного не поняла вопроса:

— У меня нет рабочего телефона.

Пациентка твердым, уверенным голосом:

— Нет не рабочий, а ваш, личный сотовый.

От такой наглости я чуть дар речи не потеряла. Он потому и называется личный, так как только для близких людей. И она его не просила, а прямо так требовала, как будто я обязана ей его дать.

— А вам для чего мой личный телефон?

Ответ сразил наповал:

— Ну как же, праздники скоро, вдруг сыну плохо станет, помощь потребуется, он вам позвонит, вы же рядом живете.

Наверное мое выражение лица было легко читаемо, но это ни сколько не смутило пациентку, более того она продолжала выдавать перлы:

— Не хотите давать, да?

А почему я должна хотеть дать свой личный контакт? Я что не человек, не хочу на праздники отдыхать? Я замужем, как вообще на это отреагирует мой муж, что я пойду к соседу, потому что ему плохо, кто он такой вообще? А если я всем пациентам буду раздавать свой номер? Пусть еще и родственникам раздают знакомым, что мелочиться то.

В общем в голове было много чего ей сказать, но я была кратка:

— Вы знаете я не приветствую лечение по телефону, будет плохо — вызывайте скорую. И вообще, я не беру незнакомые номера.

А про себя думаю, может она решила, что за один мандарин я теперь ей должна свой личный телефон дать и можно будет мне звонить постоянно?

Хорошо, что килограмм не принесла, а то пришлось бы к ней переехать жить и лечить в режиме 24/7.

Сколько работаю, а пациенты не перестают удивлять.

http://pirooog.ru/naglost-vtoroe-schaste-istoriya-zabotlivoj...

наверх