Этот, один из самых комичных случаев реальных звонков клиентов в службу тех.поддержки, стоит того, чтобы просто воспроизвести его слово в слово!
Итак, разговор клиентки (К) и менеджера тех.поддержки (М):
Принятый звонок в 20.48.
М: Здравствуйте, это служба тех.поддержки. Что у вас случилось?
К: У меня проблема с компьютером.
М: Уточните, пожалуйста.
К: Я набирала текст, а он вдруг исчез.
М. Понятно. У вас персональный компьютер или ноутбук?
К: Компьютер.
М: А что у Вас на экране?
К: На нем ничего нет. И что бы я не нажимала на клавиатуре, ничего не происходит.
М: Но Вы все еще в редакторе?
К: А как это узнать?
М: Ясно. Когда двигаете мышкой – курсор перемещается?
К: Вы глухой? Нет у меня ничего!
М: Хорошо. На мониторе горит индикатор?
К: Вы чего матюкаетесь? Что горит? На чем?
М: Маленький огонек на той штуке с экраном, которая перед Вами.
К: Откуда мне знать?
М: Так. Пожалуйста, загляните за экран и посмотрите – с задней стороны в нем подключен шнур питания?
К: Кажется, да.
М: Посмотрите, второй его конец включен в розетку?
К: Конечно, включен!
М: Проверьте сзади еще один шнур – он должен идти от экрана к системному блоку… ммм… извините – к той коробке, на которой вы включаете кнопку для запуска компьютера.
К: Я не могу проверить! Она на полу стоит, а там темно!
М: Темно? А свет нельзя включить?
К: Он включен! Только не горит!
М: В смысле – включен и не горит?
К: Так у нас во всем доме электричество отключили!
Свежие комментарии