На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5МИНУТКА

268 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Веденская
    👋Зачем мне позвони...
  • елена евсикова
    ПРИВЕТ ПОЙМАЛА Я КЛАССНО ПО УМНОМУ И ХИТРО МУЖА ПРЯМ С НЕЙ В ГОСТИНИЦЕ,ДЕЛО БЫЛО ТАК.Муж чужим стал начал задерживать...Жена целый месяц ...
  • bob7589
    И почему же?Почему я должна п...

Мне совсем не жаль свою мать

Я — случайный ребенок. У отца много детей вообще, я знаю только о восьмерых. Это официально признанные.

Моя мама была его второй женой. Познакомился он с ней ещё будучи женатым. У него уже было две дочери. Отец  ужасно хотел сына, а родилась я. Потом приехали мамины родители и заставили его жениться на маме. Мне тогда был год.

Родители ругались постоянно. Мама всегда не дотягивала до его первой жены — внешностью, умом, хозяйственностью. Ну и отец гулять не переставал. Однажды мама выпила уксус, приезжала скорая, промывали желудок. Перед этим она оставила записку — «Мою дочь отдать моей сестре». Мне было три года.

Я потом её спрашивала, всерьёз ли она полагала, что так будет? Меня бы отдали отцу. Она пожала плечами. Потом был период перемирия, и мама забеременела мальчиком. Беременность была тяжёлой, она падала в обморок на улице, и я очень боялась, что она умрёт. А потом её положили на сохранение, а меня отправили на три месяца в глухую деревню к отцовской родственнице.

Забирал он меня пьяный в ноль. Обратно его дотащил посторонний мужчина, который, наверное, меня пожалел. Мне было шесть лет. Потом родился брат, и я узнала, что такое ревность. Для меня мамы с тех пор не было. Она вся была в сыне и занималась только им. А потом мне надо было идти в школу.

Выяснилось, что до физмата я не дотягиваю, прохожу только хоть и лучшую в городе, но гуманитарную школу. Это ерунда, что по языкам пять. По алгебре еле-еле четыре, вот где беда. Брат рос, у него оказался мерзкий характер. Ему позволялось всё, чего нельзя было мне. Я плакала, говорила маме, что она меня не любит. Она говорила, что любит нас одинаково, я не верила.

Я ненавидела брата, но злость выказывать было нельзя. Мама ругала за это и стыдила, я сливала злость в дневники, мама их находила и ругала уже за них. Всё это время я болела — глаза, кишечник, горло, желудок. В девятом классе я заболела сильно, у меня было низкое давление, и встать с кровати я не могла. Врачи разводили руками, мол, возрастное, перерастёт.

Отец вечером садился ко мне на кровать и говорил, что я должна идти и работать, раз учиться не могу. Я плакала, мама старалась это пресекать. Отец тогда очень много пил. Мама всегда старалась ему доказать, что она ничем не хуже его коллег-женщин, даже как-то напилась с ними наравне.

Они постоянно ругались из-за денег и отцовских измен. А потом они подрались, я вставала между ними, потом оттаскивала ревущего брата от них. Потом вызывали милицию, снимали побои, подавали на развод. Я везде ходила вместе мамой. Мне было 15 лет.

Потом мы на год уехали к маминым родителям. Мы с братом, потому что мама вернулась продавать квартиру. А потом вернулись и мы, потому что мама сказала, что у меня больше будет шансов потупить в институт в родном городе. Ну и вроде они помирились с отцом. В то же время мне попался толковый учитель по физике, учёба пошла в гору.

В 17 лет я влюбилась. Первый поцелуй совпал с ЕГЭ и подачей документов в вуз в более крупном городе. Любимый мальчик ждать меня не захотел. Отец мной гордился. Я поступила на бюджет, но во мне что-то сломалось. Я просто лежала на кровати и не хотела ни есть, ни пить, ни куда-либо идти. Со второго курса я вылетела. Мама с братом меня ели поедом за это. Есть за столом со всеми какое-то время мне не разрешалось, только пока никто не видит.

Отец тут же меня устроил на учёбу в вуз в родном городе платно. Через год я вылетела и оттуда. Тайком попыталась поступить в другой вуз на гуманитарное отделение, не получилось. Отец меня запихал в этот же вуз ещё раз. В этой группе я встретила своего будущего мужа, и у меня выросли крылья. Я училась за себя и за него, дома появлялась только покормить кошку. Мама, прихватив брата, уехала на год к родителям, вроде как ей дом пообещали, а отцу дома делать было нечего, его ждали дамы. Он оставлял мне 100 рублей на неделю и уезжал. Этого едва хватало на корм кошке.

Вернулись мама с братом. Дом в итоге достался средней сестре. К новости о моём парне мама отнеслась враждебно — он тебе никто, а мы родные! По учёбе мне был нужен компьютер, специальные программы, в которых нужно было делать курсовики. Но у меня к нему доступа практически не было — брат хотел поиграть, а это его компьютер.

К концу года отец с мамой в очередной раз разругались, он больше не захотел за мою учёбу платить, тем более, брат учился в школе намного хуже меня и бюджет ему не светил. Я перевелась на заочное. За учёбу платила сама, но так и недоучилась. Я ушла в декрет и поняла, что я не хочу быть в этой сфере, хотя уже и поработать успела. Я гналась за дипломом для галочки. Бросила, не написав, собственно диплом, теперь у меня есть корочка о неоконченном высшем.

Муж всё-таки учёбу закончил, моя мама предложила нам жить у неё. Я на День рождения купила маме холодильник в кредит и по собственной дурости влезла ещё в микрокредит. Выплатила в общей сложности тысяч 70. Я потратила кучу нервов, но мама об этой проблеме не узнала. Я больше ни за что не буду брать кредит на такие покупки.

В это время брат вылетел с учёбы и ушёл в армию. Пока он в армии был, жить с мамой было более-менее терпимо. Мы понимали, что в своём доме (мама всё-таки продала квартиру и купила полдома) мама устанавливает свои порядки, и особо не возникали. Она же нас и поженила. Она тогда стала работать в церкви, и батюшка не допускал её до причастия, говоря: «у тебя дома дети в грехе живут».

Эту свадьбу я вспоминаю с содроганием. Из гостей только родители и пара наших друзей. Дорогущее платье, на котором настояла мама и за которое я потом ещё долго платила, отец, которого я видеть не хотела, но его зачем-то позвала мама. А когда из армии пришёл брат, жить стало невозможно. Маме всегда казалось, что мы в чём-то его ущемляем, защищала она его львицей. И если раньше мама обещала подарить дом тому, кто им больше занимается, потом заявила, что обделить своего ребенка жилплощадью не может никак. Хотя брат даже пол помыть ленился.

В конце концов, нам повезло, мы нашли комнату в общежитии и вздохнули свободно. Взяли кошку, я бросила учёбу и ушла в декрет. Родила чудную дочку. Мама во время беременности не могла помочь ничем. Я не могла с ней даже обсудить предстоящее кесарево, потому что самой ознакомиться с информацией ей было некогда. Зато было когда посещать сайты закупок. Да, мне обидно. А рассказывать что-то незаинтересованному человеку я не хотела.

Правда, она поклеила обои в будущей дочкиной комнате (муж договорился, и нам дали две комнаты в общежитии). В декрете я сдала на права (с первого раза, горда собой). Отучилась на конструктора одежды, получила красный диплом (тоже горда собой). Я нашла работу по специальности ещё во время учёбы.

Брат всё это время сидел дома и играл в компьютерные игры. Потом его поманила младшая мамина сестра в другой город на легкие деньги. У него не получилось, вернулся назад и опять сел за комп. Сейчас он работает при церкви за символические деньги  и всё так же сидит за компом. Он просит у мамы деньги на проезд и одежду, на сигареты  хватает своих. Мама набрала кредитов, чтобы отремонтировать дом по своему видению. У неё не получилось, а кредиты остались, их надо платить.

У меня есть мечта — иммиграция. Муж к этому весьма прохладно относился, но когда я вышла из декрета и начала работать, у нас получилось съездить к моей подруге в Париж. Еещё перелёт был через Финляндию, так что мы и там чуть-чуть погуляли. Теперь он сам загорелся этой идеей. Сейчас ему предложили работу на зарубежной АЭС, с хорошей зарплатой. Вот уже три недели он там, а я с дочкой пока здесь, продаю мебель. Из-за ковида мы оба остались без работы, так что терять нам совсем нечего. Надеюсь, уже скоро воссоединимся, я ужасно по нему скучаю.

Новость о нашем переезде я говорить не хотела до последнего, но такого шила в мешке не утаишь, к сожалению. Брат всегда говорил, что уехать у меня не получится, мозгов не хватит. Мама как-то выдала, что мои планы нереальны, и когда-нибудь мне надоест общественный унитаз, и пора бы браться за голову и лезть в ипотеку. По этой фразе я поняла, что она обсуждала меня с отцом и простить её не смогла.

Сейчас я не знаю, как относится к маме и брату. С братом близких отношений не было никогда, что понятно. Мама плачет и жалуется, как она устала тянуть кредиты и содержать брата. А когда я предлагаю перестать кормить 30-летнего мужика, она говорит, что это её ребенок и сделать такое с ним она не может. Кредиты сейчас ей насчитали 60 тысяч по кредитке и ещё сколько-то основного долга.

Вообще интересно она говорит, что есть я, а есть «её ребенок». Мне её не жалко. Чувствую себя неблагодарной и бесчувственной эгоисткой, но не жалко. И брата не жалко. Муж говорит, не лезь, нервы лучше на дочь потратить. А недавно мама сказала, что я чужой человек. И я поняла, что я устала её выслушивать, чего-то ей советовать, утешать. Не хочу, а вроде должна, дочь же всё-таки. Не знаю, что с этим делать.

Автор: Аноним

https://ispovedi.com/ispoved-2020/mne-sovsem-ne-zhal-svoyu-m...

Картина дня

наверх