На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5МИНУТКА

268 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Веденская
    👋Зачем мне позвони...
  • елена евсикова
    ПРИВЕТ ПОЙМАЛА Я КЛАССНО ПО УМНОМУ И ХИТРО МУЖА ПРЯМ С НЕЙ В ГОСТИНИЦЕ,ДЕЛО БЫЛО ТАК.Муж чужим стал начал задерживать...Жена целый месяц ...
  • bob7589
    И почему же?Почему я должна п...

Она загородила мне дверь и заставила плакать при всех

Это история о девушке Свете, которую я вспоминаю много лет. И каждый раз — с благодарностью.

Однажды, еще в студенчестве, я участвовала в домашнем психологическом тренинге. Домашнем — потому что он проходил на квартире вместо стандартного офисного помещения, что позволило сделать его более доступным по цене.

Шел второй день. Точнее вечер. Но тренинг все не заканчивался. Это было воскресенье, а мне еще добираться домой и делать кучу проектов по учебе, которые я конечно же затянула до самого дедлайна.

Время близилось к 23.00 вечера, а ведущая настаивала на том, что пока не закончим — не разойдемся. В таком состоянии я и сидела, судорожно подсчитывая, до скольки ходят автобусы, и как бы мне не пропустить последний. Яндекс.Такси и прочих уберов в то время не было, а ловить попутку в ночи одинокой девушке было жутковато.

Сейчас я бы просто попросила ведущую отпустить меня. Но в те годы я была очень стеснительная, и привлекать к себе внимание было жутко неловко и страшно. В общении с людьми я по большей части молчала или убегала. Поэтому просто встать и сообщить о своих проблемах я не могла, и мучилась в одиночку.

Само собой на самом тренинге я уже сосредоточиться никак не могла, и металась только между мыслями о транспорте и недоделанных учебных домашках, которые надо срочно сдавать. В какой-то момент муки мои достигли предела, и я вся всклокоченная решилась спасаться бегством. Встала и вышла из комнаты.

Меня уже потряхивало от напряжения, и я стала натягивать на себя одежду, чтобы — фиг с ним с тренингом — бежать скорее домой наконец.

Но тут вслед за мной из комнаты вышла Света. Она не была ведущей тренинга, а только помогала в организации.

— Что-то случилось?

— Да вот, уже поздно, автобус, мне надо ехать, я пойду уже. — я что-то сбивчиво объясняла, продолжая задеревеневшими руками неловко натягивать куртку.

Но тут Света встала прямо передо мной, отгородив меня от спасительной двери из квартиры. Этого я никак не ожидала, и слегка опешила. Я ж свободный человек, кто может меня остановить?

— Да, хорошо, можешь уйти, но сначала зайти в комнату и попрощайся со всеми.

Тут я пришла в ужас. Меня и без того уже трясло от этого позорного убегания, а перспектива вернуться в комнату и снова посмотреть всем этим людям в глаза — была совершенно невыносимой.

— Нет, я не могу! Я не могу!

Но Света была крупнее меня. Она прижала меня к двери в комнату, и оставалась непреклонной.

Я уже рыдала взахлеб. Сбежать было нельзя, а вернуться я никак не могла. Так и стояла зажатая между тренингом и Светой, и только говорила, что не могу, никак не могу туда снова зайти. Представляла, как они все будут осуждающе смотреть на меня, и перенести это не могла.

Но время шло. И в какой-то момент исчерпав запас рыданий, и осознавая Светину нерушимость, я вдруг почувствовала, что терять мне уже почти нечего, и может быть я все же смогу пережить возвращение в комнату. С опухшим лицом (хорошо хоть не красилась в те годы) и предвкушением неодобрительных взглядов, я собралась с духом и где-то раза с 5-ого таки решилась открыть дверь и войти.

И вот этот момент изменил все мою последующую жизнь. Когда я вошла туда — ничего не произошло. Люди в комнате все так же были заняты своими процессами, и на меня смотрели безо всякого неодобрения. Конечно, они видели как я вышла из комнаты, и возможно слышали мою баталию со Светой в коридоре и мои рыдания. Но смотрели на меня совершенно обычно, как будто ничего особенно и не случилось.

Слово за слово, я посидела там несколько минут, и тренинг уже начал подходить к концу. Так я пробыла там до последнего. На автобус опоздала. Ловила попутку. Было страшно, но мужчина-водитель подвез меня не просто до метро, а до самой моей общаги, и даже денег не взял. Ты, говорит, студентка же, наверное тебе деньги нужнее.

Я на радостях прибежала домой и сделала ночью все недоделанные проекты.

И знаете, весь следующий день я чувствовала себя самой счастливой на свете. Было так спокойно. Как будто я пережила столкновение с чем-то ужасным, и оно оказалось вовсе не ужасным, а вообще совсем нормальным.

С тех пор я спокойно плачу на людях и выгляжу дурочкой, и вспоминаю лица тех людей на тренинге — самые обычные. Которые вовсе меня не осуждали, а даже может быть в чем-то сочувствовал

http://pirooog.ru/ona-zagorodila-mne-dver-i-zastavila-plakat...

наверх